РУС БЕЛ ENG

Особенности работы и взаимодействия с детьми с РАС

Материалы областного Ресурсного центра по работе с детьми с РАС

Синдром раннего детского аутизма

Стратегия деятельности педагога-психолога в сопровождении семьи ребенка с нарушениями аутистического спектра

Дифференциальная и педагогическая диагностика детей с РАС

Если у ребенка аутизм...

Особенности работы с детьми раннего возраста с нарушениями аутистического спектра

Комплексная психолого-педагогическая коррекция

Медицинские аспекты проблемы аутизма

Нетрадиционные методики реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра

Особенности налаживания продуктивного взаимодействия с детьми с ранним детским аутизмом в условиях учреждения образования

Ошибки в общении с аутичным ребенком

Педагогические технологии в обучении и воспитании детей, имеющих расстройства аутистического спектра

Педагогическое сопровождение детей с РАС

План работы областных ресурсных центров на 2022/2023 учебный год

Профилактика поведенческих расстройств

Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с РАС

Работа с семьей ребенка с аутистическими расстройствами

Современные методики проведения диагностики и коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра

свернуть

Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра

Памятка воспитателю, осуществляющего персональное сопровождение ребенка с аутистическими нарушениями.

Структурированная игра для развития простых навыков у ребенка с РАС

8 основных правил общения с ребенком с РАС.

АРТ-ТЕРАПИЯ как развитие творческих способностей у детей с расстройствами аутистического спектра.

Организация жизни ребенка с аутизмом в семье.

Особенности коммуникации детей дошкольного возраста с РАС.

Роль ЦКРОиР в организации обучения и сопровождения ребенка с аутистическими нарушениями на всех этапах его образования.

Стратегия работы воспитателя, осуществляющего персональное сопровождение ребенка с аутистическими нарушениями, в условиях учреждения образования.

Осуществление персонального сопровождения обучающихся с аутистическими нарушениями в условиях учреждения образования.

Информация о сайтах и форумах сети Интернет.

Список литературы по работе с детьми с РАС.

Признаки аутизма у детей. Внешние признаки. Особенности поведения ребенка с аутизмом.

Планирование психокоррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра: теоретические аспекты, подходы, практический опыт.

Современные методики проведения диагностики и коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.

Презентация. Организация образовательной среды для детей с РАС.

Организация адаптивной образовательной среды для детей с аутистическими нарушениями

свернуть