РУС БЕЛ ENG

Педагоги ЦКРОиР - родителям

Родителям группы «Родничок»

                                        ЯРКИЕ МОМЕНТЫ ЖИЗНИ ГРУППЫ «РОДНИЧОК»

 

                               ЗАНЯТИЯ ДОМА                                            НАШ ВЕРНИСАЖ

 

                                                                БЛАГОДАРНОСТИ

 

 

                                                                        

     Бери и делай:

Божьи коровки                    Весенние деревья                Живой цветочек                Первоцветы

Весёлые зайчата                    Волшебная коробка                Дождик и звери                Зайчик

Колючий ёжик                  Лепим уточку                  Сказочная птица                    Утёнок из кружочков

Игры с губками                          Маленькая кошечка                          Разноцветные зверюшки

                                                 Цветы из стаканчиков

Игры с шариками           Печём торт             Пройди лабиринт           Разноцветные шнурочки

Забавный мальчуган                          Ловкие руки                        Прикрепи прищепки

                                               Прическа из ватных дисков

Вырезаем снежинку               Готовим тесто для лепки             Макаронная дорожка

                                                       Новогодняя ёлочка

Найди, кто спрятался                      Осеннее дерево                      Осенний пейзаж

                                      Учимся держать карандаш правильно

Забавное рисование губкой            Занимательные задания           Лепим огород 

                               Мастерим тыкву                       Разложи горошины

Знакомство с красками       Осенние листочки      Осенний клён     Укрась зонтик                                   

                                                                                                 

                                           ВАЖНО ЗНАТЬ

Скандал по всем правилам, или как справиться с детской истерикой

Особенности коммуникации детей дошкольного возраста с РАС

Растим здорового ребенка

Распорядок дня  – это ритм жизни

Распорядок дня — залог здоровья и нормального развития особого ребенка

Как одевать ребенка зимой?

Здоровое питание

Что необходимо приобрести родителям  к новому учебному году при поступлении ребенка в дошкольную группу «ЦКРОиР?

О содержании витаминов в продуктах

Здоровое питание Вашего ребенка

Стили семейного воспитания и их влияние на развитие личности ребенка

Требования к детской одежде в группе ЦКРОиР

Игры и игровые упражнения в светлой сенсорной комнате

Игровые занятия в темной сенсорной комнате

Темная сенсорная комната           

КАК НАДО и КАК НЕ НАДО вести себя родителям с ребенком, когда он впервые начал посещать дошкольную группу ЦКРОиР

Памятка для родителей. Сенсорное развитие

свернуть

Родителям группы «Искорка»

Уважаемые родители! Задавайте волнующий вас вопрос специалистам ЦКРОиР и вы получите квалифицированный ответ.

                                        

ФОТО ДЕТЕЙ ГРУППЫ «ИСКОРКА»

 

 

СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ

 

                 УЗЕЛКИ НА ПАМЯТЬ

Памятки для родителей

"Золотые правила" для родителей, воспитывающих особенных детей

Вестибулярная система

Обонятельная система (запахи)

Вкусовая система

Организация игр (занятий) по сенсорному развитию в условиях семьи

Организация игры (занятия) в условиях семьи

Осязательная система (тактильное восприятие) 

Проприоцептивная и вестибулярная сенсорные системы

Зрительная система (визуальная информация)

Слуховая система

ЧЕК – ЛИСТ по подготовке ребенка к дошкольной группе (7 ШАГОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЕ ЦКРОиР)

Роль витаминов в детском питании

Способы закаливания

Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей ТМН

Босохождение - элемент закаливания организма

Профилактика травматизма в зимний период

Организация и проведение игры-занятия по лепке в условиях семьи

Общение с детьми с аутизмом

Предупреждение детского травматизма

Нетрадиционная художественно-графическая техника «Кляксография с трубочкой»

Нетрадиционная художественно-графическая техника «Печать (оттиск) пенопластом»

Рекомендации родителям по оформлению детского портфолио

Нетрадиционная художественно-графическая техника «Печать (оттиск) поролоном»

Нетрадиционная художественно-графическая техника «Печать (оттиск) пробками»

Нетрадиционная художественно-графическая техника «Рисование пальчиками»

Рецепты пальчиковых красок

Нетрадиционная художественно-графическая техника «Рисование ладошкой»

Отпечатки листьев

Особенности использования графических и жидких материалов, инструментов в изодеятельности

Рецепты теста для лепки

Организация безопасной домашней среды для особенных детей

 

                    КОПИЛКА ПОЛЕЗНОСТЕЙ

Особенности визуализации времени и пространства для детей с РАС

Принципы Монтессори-прогулки

Рекомендации для родителей по организации досуга детей в домашних условиях

Рекомендации родителям детей с синдромом Дауна

Рекомендации по использованию на играх (занятиях) сенсорного оборудования, сенсорно-интегративных игр и упражнений для формирования (развития) оральной (вкусовой), обонятельной сенсорных систем у ребенка в условиях семьи

Рекомендации по использованию на играх (занятиях) сенсорного оборудования, сенсорно-интегративных игр и упражнений для формирования (развития) вестибулярной сенсорной системы у ребенка в условиях семьи

Рекомендации по использованию на играх (занятиях) сенсорного оборудования, сенсорно-интегративных игр и упражнений для формирования (развития) проприоцептивной сенсорной системы у ребенка в условиях семьи

Рекомендации по использованию на играх (занятиях) сенсорного оборудования, сенсорно-интегративных игр и упражнений для формирования (развития) осязательной (тактильной) сенсорной системы у ребенка в условиях семьи

Рекомендации по использованию на играх (занятиях) сенсорного оборудования, сенсорно-интегративных игр и упражнений для формирования (развития) аудиальной (слуховой) сенсорной системы у ребенка в условиях семьи

Рекомендации по использованию на играх (занятиях) сенсорного оборудования, сенсорно-интегративных игр и упражнений для формирования (развития) визуальной (зрительной) сенсорной системы у ребенка   в условиях семьи

Консультация «Сенсорное развитие ребенка  в домашних условиях»

Знакомство с оральной (вкусовой) и обонятельной сенсорными системами

Знакомство с понятием «сенсорная система»

Знакомство с видами сенсорных систем: визуальной (зрительной), аудиальной (слуховой), осязательной (тактильной)

Знакомство с проприоцептивной и вестибулярной сенсорными системами

Собираемся в дошкольную группу ЦКРОиР: пакет документов, секреты легкой адаптации и список вещей, необходимых ребенку (рекомендации родителям ребенка, поступающего в специальную дошкольную группу ЦКРОиР)

Рекомендации по использованию на играх-занятиях по лепке  в условиях семьи приёма действия с пластичными материалами как вдавливание

Рекомендации по использованию на играх-занятиях по лепке в условиях семьи приёма действия с пластичными материалами как размазывание

Рекомендации по использованию на играх-занятиях по лепке в условиях семьи приёма действия с пластичными материалами как надавливание

Рекомендации по использованию на играх-занятиях по лепке в условиях семьи приёма «Скатывание» 

Рекомендации по использованию на играх-занятиях по лепке в условиях семьи приёмов «Сплющивание» и «Отщипывание»

 Рекомендации по использованию на играх-занятиях по лепке в условиях семьи приёмов «Разминание» и «Шлёпанье»

Что нельзя делать родителям ребенка с аутизмом

Детский травматизм и его предупреждение

Организация рационального питания ребенка в семье

О создании адаптивной среды в условиях семьи с учетом нарушений сенсорной интеграции у ребенка

Детские истерики

Профилактика коронавирусной инфекции

Об особенностях организации среды для изодеятельности в условиях семьи

Рекомендации по оформлению уголка изобразительной деятельности в домашних условиях

Как учить особенного ребенка повторять действия за Вами

Как усадить и мотивировать заниматься особенного ребенка

Как организовать режим для ребенка дома

Как общаться с ребенком, который не разговаривает

В какие игры можно играть с ребенком дома

Как приучить ребенка к горшку

Что включает в себя понятие «здоровый образ жизни» дошкольника

Что делать, если Ваш ребенок постоянно грызет (жует) игрушки и сосет одежду ...

Какие условия необходимо создать для изобразительной деятельности для ребенка с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и зрения

Особенности рисования с особенным ребенком

Использование нетрадиционных художественно-графических техник в изобразительной деятельности с особенными детьми

Организация безопасной домашней среды

 

свернуть

Родителям «А» класса

                      НАША ЖИЗНЬ                                                   БЛАГОДАРНОСТЬ

 

 

Вопрос - ответ

Что такое айтрекер?

Что такое вакуумные фиксирующие подушки?

Что такое развивающая игра «Сенсино»?

Что такое интерактивный стол?

Что такое вертикализатор и зачем он нужен?

Для чего нужны утяжелители детям с нарушениями ОДА?

Что такое сенсорная комната?

Нужно ли приучать ребенка с двигательными нарушениями к работе по дому?

Что такое расстройство сенсорной интеграции?

Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении образования?

Зачем ребенку с ДЦП нужна ортопедическая обувь, если он не ходит?

 

 

Консультации для родителей

Влияние гаджетов на развитие детей с ограниченными возможностями здоровья

Памятка для родителей «Пять китов» эффективного взаимодействия с детьми с ОВЗ

Питание мозга. Еда и мозг

Здоровье ребенка в ваших руках

Воспитание добром

Особенности психического развития детей с церебральным параличом

Как чистить зубы ребенку с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Дом, где ребенку безопасно

Что такое визуальная поддержка

Как создать дома безопасную среду для ребенка

Что необходимо знать родителям о половом воспитании подростка с тяжелыми множественными нарушениями

Закрепление у ребенка бытовых умений в условиях семьи

Безопасность ребенка

Памятка для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями «ПОНИМАЮ» и «ПРИНИМАЮ»

Как обучить детей с ограниченными возможностями навыкам самообслуживания?

Консультация для родителей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом

Аутизм: уйти в себя, чтобы вернуться

      Интернет-ресурсы для родителей

свернуть

Родителям «Б» класса

НАШ ВЕСЕЛЫЙ ДРУЖНЫЙ КЛАСС         Фотовыставка «Разноцветная осень»

                       

БЛАГОДАРНОСТЬ

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Основы рационального питания

Пищевая пирамида правильного питания

Правильное питание школьника

Профилактика ОРВИ

Развитие слухового восприятия детей в домашних условиях

Сенсорные игры для развития тактильного восприятия у детей в домашних условиях

Развитие зрительного восприятия детей в домашних условиях

Роль режима дня в жизни школьника

Игры для детей с элементами сенсорной интеграции

Безопасность жизнедеятельности

Что такое пищевое насилие и как оно вредит детям

Санитарно-гигиенические навыки и их формирование у детей

Значение воспитания культурно-гигиенических навыков

 

«КАЛЯКА-МАЛЯКА»

Рисуем елочку          Рисуем кленовый листок      Рисуем смородину                             

 

«САМОДЕЛКИН»

Поделки из макарон

Игры со снегом

АппликацияРоль аппликации                      ПластилинографияЧто такое пластилинография?

Весенние цветы                                                Поделки из пластилина 

Аппликация из осенних листьев

«Осенний листок»

                                                   

 

 

 

 

свернуть

Родителям «В» класса

 

                              ДРУЖНЫЙ КЛАСС                                                    БЛАГОДАРНОСТИ

 

                                                            Педагоги родителям

Игры и упражнения для развития общей моторики

Игры и упражнения для развития мелкой моторики

Пассивная гимнастика и массаж

Развивающие игры

Рекомендации для родителей по организации досуга детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в домашних условиях

Социально значимые навыки

свернуть

Будьте здоровы

Информационные материалы

Рекомендации и правила для родителей детей, посещающих ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района»

  1. Родители (законные представители) обучающихся государственного учреждения образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района»(далее – ЦКРОиР) ОБЯЗАНЫ:

1.1. Соблюдать правила внутреннего распорядка и режим работы ЦКРОиР: 

- своевременный приход  в ЦКРОиР и уход – необходимые условия правильной организации коррекционно-образовательного процесса (приход до 8.00, уход в соответствии с режимом работы группы, класса, но не ранее 16.30)

режим работы групп и классов:  с 7.30 до 18.00

 -  приводить, забирать ребёнка лично в присутствии воспитателя

Запрещается возлагать данную обязанность на соседей, родственников, несовершеннолетних детей. В особых случаях, возможно, забирать ребенка другому (совершеннолетнему) лицу, заблаговременно уведомив об этом директора. Запрещается приводить и забирать ребёнка в нетрезвом состоянии.

Своевременное информирование педагогов, администрации об отсутствии ребёнка в ЦКРОиР (до 09.00)

Если ребёнок заболел (или возникли другие семейные обстоятельства) необходимо позвонить в ЦКРОиР по номеру 56-23-62, либо педагогу (воспитателю, учителю) на мобильный телефон и сообщить о болезни ребёнка или другой причине его отсутствия.  

Это необходимо, чтобы вовремя снять ребёнка с питания!

Обратиться к врачу при первых симптомах у ребёнка простудного или иного заболевания. Находясь дома, соблюдать примерный распорядок дня, приближенный к распорядку дня в ЦКРОиР: своевременный сон, питание, прогулки и т.д.

При выходе ребёнка после болезни обязаны представить медицинскую справку.

Представление медицинской справки (о том, что ребёнок здоров и может посещать учреждение образования) после рекомендаций медсестры ЦКРОиР о медицинском обследовании, а также после отсутствия ребёнка в ЦКРОиР по причине болезни.

Это необходимое условие принятия ребёнка в ЦКРОиР после болезни, без такой справки воспитатели не имеют права принять ребёнка.

Своевременно уведомить педагогов, администрацию о дате прихода ребёнка в ЦКРОиР (после его отсутствия) накануне (за 1 день) до предстоящего дня посещения (до 09.30). Это необходимо, чтобы вовремя поставить ребёнка на питание!

 

1.2. Соблюдать этику делового общения, уважительно относится к персоналу ЦКРОиР.

1.3. Ознакомиться с рекомендованной ребёнку образовательной программой обучения, совместно с педагогами участвовать в разработке индивидуальных учебных и коррекционных программ, согласовать индивидуальную программу обучения;

1.4. Интересоваться состоянием здоровья ребёнка, его успехами. Имеют право присутствовать на занятиях, медицинских осмотрах, предварительно уведомив о своём желании директора ЦКРОиР.

1.5. Не допускать насилия (физического, психологического), оскорбляющего поведения относительно своего и других детей.

1.6. Соблюдать в домашних условиях правила личной гигиены ребёнка (регулярное умывание, переодевание, купание, обработка ногтей и др.).

На занятиях в ЦКРОиР ребёнок должен быть чистым, опрятно одетым, причесанным.

1.7. Ежедневное наличие у каждого ребёнка в индивидуальном шкафчике для хранения личных вещей: сменной  удобной обуви, пакетов (для чистого и грязного белья), сменной чистой одежды (трусики, майка, колготки, носочки и др.), одежду для сна, расческу, носовой платок, салфетки влажные и сухие (для личной гигиены ребёнка), для прогулок на улице необходима соответствующая сезону обувь и одежда, памперсы (по рекомендациям специалистов ЦКРОиР).

1.8.Осуществлять ежедневный осмотр шкафчика ребёнка для  замены грязной одежды и салфеток на чистые.

Длительное хранение грязной одежды в шкафчике строго запрещено в соответствии с санитарными нормами и правилами, поэтому, забирая ребёнка домой, родители обязаны забрать грязную одежду и принести утром чистую.

1.9. Запрещается давать воспитанникам с собой медикаменты, домашнюю еду, предметы, которые могут нанести вред здоровью и жизни его и окружающих.

1.10. Ежедневно знакомиться с объявлениями, размещёнными на стендах в раздевалках и центральном фойе у входа.

1.11. Регулярно посещать родительские собрания и мероприятия, проводимые в ЦКРОиР.

 Работники ЦКРОиР не несут ответственность за ювелирные украшения воспитанников, а так же целостность игр, игрушек и иного оборудования, принесенных по инициативе родителей.

Несоблюдение данных рекомендаций и правил может быть расценено, как невыполнение родителями своих  родительских обязанностей, а соответственно причинами, позволяющими считать ребёнка в неблагоприятной  для него  обстановке.

 

Уважаемые родители, если у Вас возник вопрос, случилось непонимание с педагогами или другими специалистами ЦКРОиР, обратитесь к администрации ЦКРОиР!

 

Директор Кихтева Ирина Константиновна кабинет № 8 (2-ой этаж)

тел. 54-66-78

 

Заместитель директора кабинет № 4 (1-ый этаж)

Хутская Лариса Геннадьевна

Тел. 56-23-62

 

Все возникающие вопросы мы решаем в ЦКРОиР.

Надеемся на сотрудничество!

свернуть