Учебно-методическое объединение специалистов ЦКРОиР
28.10.2024В начале участники мероприятия познакомились с теоретическими аспектами организации прогулки с обучающимися ЦКРОиР (задачи, виды прогулки, их структурные компоненты), при этом весь теоретический материал демонстрировался с использованием фотоматериалов из опыта работы коллег ЦКРОиР. Затем, во второй части заседания, педагоги смогли применить полученные знания при выполнении пяти игровых заданий «брейн-ринга» с опорой на видеоматериалы из опыта работы. Данная форма игры позволила проявить всем участникам инициативность, командную сплоченность, оригинальность, активность. В конце заседания все присутствующие получили сувенирные кленовые листочки с методическими рекомендациями по проведению прогулки и методические пакеты с разработками конспектов прогулок и их схем анализа/самоанализа, подвели итоги работы с использованием рефлексивной игры и ознакомились с решениями УМО.