РУС БЕЛ ENG

Методические материалы

1. Использование ежедневного сценария тематической недели в работе с детьми с ТМН

2. Использование мульт-терапии в работе с детьми с ТМН

3. Коммуникативное приветствие в работе с детьми с аутистическими нарушениями

4. Педагогические ситуации для обучающихся с аутистическими нарушениями

5. Игры с детьми с аутистическими нарушениями

6. Дополнительная и альтернативная коммуникация

7. Практикум «Эффективная родительская педагогика»

8. План-конспект занятия с родителями по формированию толерантности

9. План-конспект занятия с педагогами по профилактике эмоционального выгорания

10. План-конспект занятия по повышению профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с аутистическими нарушениями

11. Ясный язык «Правила поведения в общественном транспорте»

12.Материалы семинара «Обобщение и оформление педагогического опыта»

13. Нарушение сенсорной интеграции у детей

14. Диагностика нарушений сенсорной интеграции

15. Сенсорно-интегративная терапия

16. Коррекция нарушений сенсорной интеграции

17. Рекомендации по оформлении уголков изобразительной деятельности

18. Конспекты занятий с детьми с ТМН по образовательной области «Изобразительная деятельность»:

дошкольные группы

специальные классы

19. Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Изобразительная деятельность» в работе с учащимися с ТМН

20. Буклеты по использованию нетрадиционных техник в изобразительной деятельности:

Рисование на мокрой бумаге

Рисование на мятой бумаге

Набрызг

Ниткография

Рисование на целлофане

Рисование тычком

21. Формирование толерантности в процессе сотрудничества ЦКРОиР с волонтерами

22. Адаптивная среда для детей с аутистическими нарушениями

23. Проблема социально-бытовой адаптации детей с аутизмом

24. Использование планингов в работе с детьми с аутистическими нарушениями

свернуть